УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

ТОВАРОВЕДНЫЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Автор: sveta on . Posted in 2014-2

УДК 613.2.032.33
 
ПРИТУЛЬСКАЯ Наталья,
д. т. н., профессор Киевского национального торгово-экономического университета
 
МОТУЗКА Юлия,
к. т. н., доцент Киевского национального торгово-экономического университета
 
ТОВАРОВЕДНЫЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
 
Проведен анализ законодательно-нормативной базы относительно позиционирования продуктов для энтерального питания в Украине и мире. Представлена система мероприятий по их разработке и доведения до целевой группы потребителей с использованием принципов научного товароведения. Определены приоритетные направления решения проблемы отечественного производства продуктов для энтерального питания.
 
Ключевые слова: продукты для энтерального питания, продукты для специальных медицинских целей, гигиена питания, производство, потребитель.

 ТОВАРОВЕДНЫЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ