2017-2/Tom2(Экономические науки)
МАРКЕТИНГ
Граф Х.-В.
Консьюмеризм в глобальном и личностном измерении 5
Лабурцева Е.
Эффективность маркетинговой деятельности предприятия в условиях риска 28
Корж М., Чуб И.
Ресурсоориентированная модель управления маркетингом производственного предприятия 40
ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Лысая С.
Рынок логистических услуг в Украине: динамика, структура, перспективы 52
Ильченко Н., Кочубей Д.
Референтные модели управления цепями поставок предприятий торговли 62
РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Белинская С., Левицкая С.
Экспортно-импортный потенциал Украины в торговле замороженными овощами 72
Чурсина Л., Головенко Т., Барткив Л.
Экономическая оценка переработки стеблей льна масличного в Украине 79
Мережко Н., Терновая А., Сиренко С.
Рынок шариковых ручек в Украине 96
Хахалева И.
Рыночные перспективы физиологически функциональных напитков 104
Паламарь В.
Рынок натуральных кож в Украине 117