УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

РЕСУРСООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: sveta on . Posted in 2017-2/Tom2(Экономические науки)

УДК 658.8:005.93
 
КОРЖ Марина,
д. э. н., профессор Киевского национального торгово-экономического университета
 
ЧУБ Ирина,
ассистент Киевского национального торгово-экономического университета
 
РЕСУРСООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Проведена оценка направлений и путей адаптации крупных отечественных промышленных предприятий к кризисным условиям хозяйствования посредством использования психологических аспектов управления изменениями. Предложена ресурсоориентированная модель управления маркетинговой деятельностью как гибкий механизм, позволяющий контроли­ровать реализацию маркетинговых функций на любом этапе развития и ис­полнения маркетинговой программы.
 
Ключевые слова: маркетинг, инерция, управление изменениями, управ­ление маркетингом, стратегические изменения, инновационное развитие, ресурсо­ориентированная модель.
 
 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)