РЕСУРСООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 658.8:005.93
КОРЖ Марина,
д. э. н., профессор Киевского национального торгово-экономического университета
ЧУБ Ирина,
ассистент Киевского национального торгово-экономического университета
РЕСУРСООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Проведена оценка направлений и путей адаптации крупных отечественных промышленных предприятий к кризисным условиям хозяйствования посредством использования психологических аспектов управления изменениями. Предложена ресурсоориентированная модель управления маркетинговой деятельностью как гибкий механизм, позволяющий контролировать реализацию маркетинговых функций на любом этапе развития и исполнения маркетинговой программы.
Ключевые слова: маркетинг, инерция, управление изменениями, управление маркетингом, стратегические изменения, инновационное развитие, ресурсоориентированная модель.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)
КОРЖ Марина,
д. э. н., профессор Киевского национального торгово-экономического университета
ЧУБ Ирина,
ассистент Киевского национального торгово-экономического университета
РЕСУРСООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Проведена оценка направлений и путей адаптации крупных отечественных промышленных предприятий к кризисным условиям хозяйствования посредством использования психологических аспектов управления изменениями. Предложена ресурсоориентированная модель управления маркетинговой деятельностью как гибкий механизм, позволяющий контролировать реализацию маркетинговых функций на любом этапе развития и исполнения маркетинговой программы.
Ключевые слова: маркетинг, инерция, управление изменениями, управление маркетингом, стратегические изменения, инновационное развитие, ресурсоориентированная модель.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)