УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Автор: sveta on . Posted in 2019_03(31)

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)  

УДК 658.8:64.033:613.2   DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2019(31)03
Натела КОРДЗАЯ,
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: 0000-0003-3429-0483
  к. т. н., доцент кафедры маркетинга, предпринимательства и торговли Одесской национальной академии пищевых технологий
ул. Канатная, 112, г. Одесса, 65000, Украина
Инна КОВАЛИВ,
 
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
ORCID: 0000-0002-5819-5547
  аспирант кафедры товароведения и таможенного дела,
ассистент кафедры маркетинга, предпринимательства и торговли Одесской национальной академии пищевых технологий
ул. Канатная, 112, г. Одесса, 65000, Украина

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ
 

Статья посвящена маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений при выборе и покупке батончиков зерновых с целью расширения ассортимента данной продукции. Выявлены основные факторы, влияющие на решение потребителей при выборе и покупке. Установлены вкусы респондентов, частота потребления, предпочтения относительно стран-производителей и торговых марок, что подтверждает перспективность разработки и вывода на рынок новых видов батончиков зерновых.

Ключевые слова: батончики зерновые, маркетинговые исследования, анкетирование, респонденты, потребительские предпочтения, ассортимент.

REFERENCES 

  1. Kijko, V. V., Annjenkova, N. B., & Bochko, I. V. (2016). Analiz spozhyvchyh perevag ta shljahy vdoskonalennja asortymentu hlibciv. Progresyvni tehnika ta tehnologii' harchovyh vyrobnyctv restorannogo gospodarstva i torgivli [Analysis of consumer preferences and ways to improve the range of bread. Progressive techniques and technologies of food production in the restaurant industry and trade]. 2016. (Iss. 1), (pp. 264-274) [in Ukrainian].
  2. Sharma, C. et al. (2014). Cereal bars – A healthful choice a review. Carpathian Journal of Food Science and Technology. (Vol. 6 (2), (pp. 29-36) [in English].
  3. Aleksejeva, S., Siksna, I., & Rinkule, S. (2017). Composition of Cereal Bars. Journal of Health Science. (Vol. 5), (pp. 139-145). DOI: https://doi.org/10.17265/2328-7136/2017.03.004 [in English].
  4. Palazzolo, G. (2003). Cereal bars: they're not just for breakfast anymore. Cereal Foods World. (Vol. 48. (2), (pp. 70) [in English].
  5. Mardar, M. R., & Ustenko, I. A. (2015). Znachymist' marketyngovyh doslidzhen' pry rozrobci novyh produktiv ozdorovchogo pryznachennja. Ekonomika pidpryjemstva: suchasni problemy teorii' ta praktyky [The importance of marketing research in the development of new health-improving products. Enterprise economics: current problems of theory and practice]: zbirnyk materialiv 4-oi' mizhnarodnoi' naukovo-praktychnoi' konferencii', (pp. 18). [in Ukrainian].
  6. Kolesnyk, V. M., & Rozkladaj, M. I. (2013). Marketyngovi doslidzhennja spozhyvchyh motyvacij na regional'nomu rynku hliboproduktiv [Marketing research on consumer motivations in the regional bread market]. Naukovi praci Poltavs'koi' derzhavnoi' agrarnoi' akademii' – Scientific works of Poltava State Agrarian Academy. (Iss. 1 (6). (Vol. 1), (pp.131-139) [in Ukrainian].
  7. Jashkina, O. I., & Bilash, M. M. (2017). Marketyngovi doslidzhennja perevag spozhyvachiv pid chas vyboru zdobnyh hlibobulochnyh vyrobiv [Marketing research on consumer preferences when choosing baked goods]. Naukovyj visnyk Mizhnarodnogo gumanitarnogo universytetu – Scientific bulletin of the International Humanitarian University, 247-10 [in Ukrainian].
  8. Navol's'ka, N. V., & Grubjak, S. V. (2011). Marketyngovyj pidhid do formuvannja efektyvnoi' systemy zbutu produkcii'. Marketing approach to the formation of an effective product marketing system. Innovacijna ekonomika – Innovative economy. (Iss. 2 (21), (pp. 180-185) [in Ukrainian].
  9. Dean, M. et al. (2007). Consumer perceptions of healthy cereal products and production methods. Journal of Cereal Science. (Vol. 46 (3), (pp. 188-196). DOI: https://doi.org/10.1016/j.jcs.2007.06.007 [in English].
  10. Hellyer, N. E., Fraser, I., & Haddock-Fraser, J. (2012). Food choice, health information and functional ingredients: An experimental auction employing bread. Food Policy. (Vol. 37 (3), (pp. 232-245). DOI: https://doi.org/10.1016/j.foodpol.2012.02.005 [in English].
  11. Filieri, R. (2013). Consumer co-creation and new product development: a case study in the food industry. Marketing Intelligence & Planning. (Vol. 31 (1), (pp. 40-53). DOI: https://doi.org/10.1108/02634501311292911 [in English].