ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
УДК 338.516 | DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03 | |
Ольга ПРИЙМУК E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua ORCID: 0000-0003-1265-272X |
к. э. н., доцент, доцент кафедры торгового предпринимательства и логистики Киевского национального торгово-экономического университета ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина |
ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрены подходы к особенностям ценообразования в распределительнойлогистике скоропортящихся товаров. Приведены условия выбора ценовых стратегий в зависимости от целей логистической компании. Разработаны этапы формирования ее ценовой стратегии. Выявлены основные факторы чувствительности потребителей ко времени доставки скоропортящихся товаров и удовлетворенности логистической услуги посредством использования различных моделей стратегий ценообразования.
Ключевые слова: стратегия ценообразования, факторы влияния, распределительная логистика, скоропортящиеся товары, модели ценообразования, время доставки.
REFERENCES
- Krykavs'kyj, Je. (2014). Ekonomika logistyky [Economicsoflogistics].L'viv: Vydavnyctvo L'vivs'koi' politehniky [in Ukrainian].
- Oklander, M. (2012). Marketyngovi tehnologii' ekonomichnogo zrostannja [Marketing technologies of economic growth]. Oklander, M. A. (Ed.). Odesa: Astroprynt [in Ukrainian].
- Panasenko, T. Cinova strategija i strategija cinoutvorennja organizacii': terminologichna ta zmistovna identyfikacija [Price strategy and pricing strategy for the organization: terminological and meaning fulidentification]. Retrieved fromhttps://cyberleninka.ru/article/n/tsinova-strategiya-i-strategiya-tsinoutvorennya-organizatsiyi-terminologichna-ta-zmistovna-identifikatsiya/viewe [in Ukrainian].
- Chychulina, K. V., & Kladchenko, Ja. O. Suchasni cinovi strategii' na osnovi psyhologii' [Modern pricing strategies basedonpsychology]. Retrieved from http://global-national.in.ua/archive/23-2018/69.pdf [in Ukrainian].
- Avinadav, T.,Herbon, A.,& Spiegel, U. Optimal inventory policy for a perishable itemwith demand function sensitive to price and time. Retrieved from http://isiarticles.com/bundles/Article/pre/pdf/20791.pdf [in English].
- Li, Tao, Chen, Yan,& Li, Taoying.Pricing Strategies of Logistics Distribution Services for Perishable Commodities. Retrieved from https://www.mdpi.com/1999-4893/11/11/186/htm [in English].
УДК 338.516 | DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03 |
Ольга ПРИЙМУК E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua ORCID: 0000-0003-1265-272X |
к. э. н., доцент, доцент кафедры торгового предпринимательства и логистики Киевского национального торгово-экономического университета ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина |
ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрены подходы к особенностям ценообразования в распределительнойлогистике скоропортящихся товаров. Приведены условия выбора ценовых стратегий в зависимости от целей логистической компании. Разработаны этапы формирования ее ценовой стратегии. Выявлены основные факторы чувствительности потребителей ко времени доставки скоропортящихся товаров и удовлетворенности логистической услуги посредством использования различных моделей стратегий ценообразования.
Ключевые слова: стратегия ценообразования, факторы влияния, распределительная логистика, скоропортящиеся товары, модели ценообразования, время доставки.
УДК 338.516 | DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03 |
OlgaPRYIMUK E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua ORCID: 0000-0003-1265-272X |
PhD in Economics Sciences, Associate Professor, Associate Professor of the Department of Trade Entrepreneurship and Logistics, Kyiv National University of Trade and Economics 19, Kyoto str., Kyiv, 02156, Ukraine |