УВАГА! Нова платформа Міжнародного науково-практичного журналу «Товари і ринки».
Перейти за посиланням -  
http://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/index

Статті

ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Автор: sveta on . Posted in 2020_01(33)

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)

УДК 338.516   DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03
Ольга ПРИЙМУК 
 
E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua
ORCID: 0000-0003-1265-272X
  к. э. н., доцент, доцент кафедры торгового предпринимательства и логистики
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

 

ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрены подходы к особенностям ценообразования в распре­делительнойлогистике скоропортящихся товаров. Приведены условия выбора ценовых стратегий в зависимости от целей логистической компании. Разрабо­таны этапы формирования ее ценовой стратегии. Выявлены основные факторы чувствительности потребителей ко времени доставки скоропортящихся товаров и удовлетворенности логистической услуги посредством использования различных моделей стратегий ценообразования.
Ключевые слова: стратегия ценообразования, факторы влияния, распре­делительная логистика, скоропортящиеся товары, модели ценообразования, время доставки.

REFERENCES

  1. Krykavs'kyj, Je. (2014). Ekonomika logistyky [Economicsoflogistics].L'viv: Vydavnyctvo L'vivs'koi' politehniky [in Ukrainian].
  2. Oklander, M. (2012). Marketyngovi tehnologii' ekonomichnogo zrostannja [Marketing technologies of economic growth]. Oklander, M. A. (Ed.). Odesa: Astroprynt [in Ukrainian].
  3. Panasenko, T. Cinova strategija i strategija cinoutvorennja organizacii': termino­logichna ta zmistovna identyfikacija [Price strategy and pricing strategy for the organizationterminological and meaning fulidentification]. Retrieved fromhttps://cyberleninka.ru/article/n/tsinova-strategiya-i-strategiya-tsinoutvorennya-organizatsiyi-terminologichna-ta-zmistovna-identifikatsiya/viewe [in Ukrainian].
  4. Chychulina, K. V., & Kladchenko, Ja. O. Suchasni cinovi strategii' na osnovi psyhologii' [Modern pricing strategies basedonpsychology]. Retrieved from http://global-national.in.ua/archive/23-2018/69.pdf  [in Ukrainian].
  5. Avinadav, T.,Herbon, A.,& Spiegel, U. Optimal inventory policy for a perishable itemwith demand function sensitive to price and time. Retrieved from http://isiarticles.com/bundles/Article/pre/pdf/20791.pdf  [in English].
  6. Li, Tao, Chen, Yan,& Li, Taoying.Pricing Strategies of Logistics Distribution Services for Perishable CommoditiesRetrieved from https://www.mdpi.com/1999-4893/11/11/186/htm [in English].
УДК 338.516 DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03
Ольга ПРИЙМУК 
 
E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua
ORCID: 0000-0003-1265-272X
к. э. н., доцент, доцент кафедры торгового предпринимательства и логистики
Киевского национального торгово-экономического университета
ул. Киото, 19, г. Киев, 02156, Украина

ДИСТРИБУЦИЯ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрены подходы к особенностям ценообразования в распре­делительнойлогистике скоропортящихся товаров. Приведены условия выбора ценовых стратегий в зависимости от целей логистической компании. Разрабо­таны этапы формирования ее ценовой стратегии. Выявлены основные факторы чувствительности потребителей ко времени доставки скоропортящихся товаров и удовлетворенности логистической услуги посредством использования различных моделей стратегий ценообразования.
Ключевые слова: стратегия ценообразования, факторы влияния, распре­делительная логистика, скоропортящиеся товары, модели ценообразования, время доставки.


УДК 338.516 DOI: https://doi.org/10.31617/tr.knute.2020(33)03
OlgaPRYIMUK
 
E-mail: o.pryimuk@knute.edu.ua
ORCID: 0000-0003-1265-272X
PhD in Economics Sciences, Associate Professor, Associate Professor
of the Department of Trade Entrepreneurship and Logistics,
Kyiv National University of Trade and Economics
19, Kyoto str., Kyiv, 02156, Ukraine