КАНАЛЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
УДК 338.439:339.138
КУТАРЕНКО Н.,
аспирант Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича
КАНАЛЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Рассмотрены различные источники сбыта органической продукции, их преимущества и недостатки. Приводится распределение различных каналов реализации данной продукции в развитых европейских странах. Уделено внимание мотивационным факторам совершения покупки органической продукции в различных точках продаж и предложено внедрение конкретных маркетинговых стратегий для субъектов агропродовольственной системы на рынке органических продуктов.
Ключевые слова: органическая продукция, каналы сбыта органической продукции, маркетинговые стратегии, маркетинговая деятельность.
КАНАЛЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
КУТАРЕНКО Н.,
аспирант Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича
КАНАЛЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Рассмотрены различные источники сбыта органической продукции, их преимущества и недостатки. Приводится распределение различных каналов реализации данной продукции в развитых европейских странах. Уделено внимание мотивационным факторам совершения покупки органической продукции в различных точках продаж и предложено внедрение конкретных маркетинговых стратегий для субъектов агропродовольственной системы на рынке органических продуктов.
Ключевые слова: органическая продукция, каналы сбыта органической продукции, маркетинговые стратегии, маркетинговая деятельность.
КАНАЛЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ